22 октября 1998 года N 1281[1]

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О КОНГРЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации и статьей 10 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления[2] в Российской Федерации", а также в целях обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов государственной власти с объединениями (ассоциациями, союзами) муниципальных образований Российской Федерации постановляю:

1. Одобрить предложение объединений (ассоциаций, союзов) муниципальных образований Российской Федерации об учреждении[3] Конгресса муниципальных образований Российской Федерации (далее именуется - Конгресс) в соответствии со следующими целями и принципами:

Конгресс создается в целях эффективной реализации прав граждан на местное самоуправление[4], координации деятельности муниципальных образований Российской Федерации и обеспечения их взаимодействия с федеральными органами государственной власти и международными[5] организациями органов местного самоуправления;

Конгресс является общероссийской организацией, представляющей интересы муниципальных образований Российской Федерации;

Конгресс осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права[6], международными договорами Российской Федерации, в том числе Европейской хартией о местном самоуправлении[7], а также законодательством Российской Федерации;

Конгресс представляет в Совет по местному самоуправлению Российской Федерации[8] информацию о деятельности муниципальных образований Российской Федерации, их объединений (ассоциаций, союзов), органов местного самоуправления и их должностных лиц по обеспечению прав и свобод[9] граждан, решению других вопросов местного значения;

Конгресс принимает участие в подготовке проектов федерального бюджета, федеральных законов, федеральных программ, иных нормативных актов по вопросам местного самоуправления.[10]

2. Установить, что взаимодействие Президента Российской Федерации с Конгрессом осуществляется через соответствующего представителя Президента[11] Российской Федерации в Конгрессе.

Представитель Президента Российской Федерации в Конгрессе принимает участие в работе органов Конгресса, информирует Президента Российской Федерации о работе Конгресса.

Утвердить начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам местного самоуправления Минца[12] Б.И. представителем Президента Российской Федерации в Конгрессе.

3. Учитывая, что Конгресс является общероссийской организацией, разрешить использование в её названии наименования "Российская Федерация", а в ее символике - изображения Государственного флага Российской Федерации.

4. Правительству Российской Федерации:

обеспечить регистрацию Конгресса[13] в порядке, установленном для некоммерческих организаций[14], в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

рассмотреть вопрос об участии Конгресса в федеральных программах поддержки местного самоуправления.[15]

5. Министерству иностранных дел Российской Федерации оказывать Конгрессу[16] организационную поддержку при взаимодействии с зарубежными и международными организациями.

6. Управлению делами Президента Российской Федерации решить в установленном порядке вопрос о размещении органов Конгресса.

7. Предложить федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать в пределах их компетенции содействие Конгрессу[17] в его деятельности.

8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Б. ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

22 октября 1998 года

N 1281

 

К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \

Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \

 О законопослушании \ С чего начинается Родина? \ Детский взгляд на болезнь большевизма \

 Призраки из Европы \ Новый взгляд на государство \

 

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

Доска объявлений нашего сайта

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\ опрос №1

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \ГОСТЕВАЯ книга

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2012 \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов, автор комментариев (сносок) к статьям данного

Закона (и др.), разметки и выделений.

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2012

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Уникум в odnoklassniki.ru \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-01-2012fog

 



[1] Нет списка заключений на проверку соответствия документам ООН (и Декларации Прав человека,

например, моим поправкам-комментариям к ней), иным международным договорам.

[2] Общие принципы самоуправления написал я. Смотрите мою книгу "Выборы и избранники". Но в

упомянутом Законе моё начальное авторство не упомянуто, меня даже не пригласили в Верховный Совет

при обсуждении и уродовании моих начальных предложений. Но главное из моих принципов:

самоуправление создают сами жители, а не "спускают" его "сверху". Образцами должны служить

ранее созданные Уставы самоуправляемых территорий, образцы их практических достижений. Но

каждое сообщество может создать нечто своё.

В книге "Выборы и избранники" описано моё обоснование узурпации ими власти, т.к. "птичка" в

"бюллетене голосование" не передаёт никаких прав от гражданина гражданину, она означает только

рейтинг предпочтений). Поэтому Федеральные узурпаторы-"депутаты" не имели никаких прав навязать

свои измышления в виде обязательного Закона.

Ещё более дико выглядит Указ Президента о любом союзе самоуправляемых территорий. Такой союз

могут создать только сами самоуправляемые территории – референдумом своих граждан.

[3] Муниципальные образования неподвластны Президенту РФ, поэтому их Решение о создании Конгресса

именно МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, а не конгресса муниципальных образований

С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ административно-территориальными образованиями или с госорганами (тут

нормальны только договорные союзные отношения) – не требует одобрения их решения Президентом.

Их Решение незачем представлять как "предложение" президенту. Этот документ – свидетельство

несамостоятельности этого решения. А вот вопросам эффективного взаимодействия органов

самоуправления с госструктурами власти и управления может быть посвящён согласующий документ,

договор, но в форме ли Указа? Указ президента-гаранта должен быть посвящён только созданию

механизмов гарантий прав и их защиты. В Конституции отражено преступление: заявлено якобы

"право" гаранта" совмещать функции Гаранта с функциями назначения правительства и судей,

военночальников, управления правительством и армией, созданию общенародно-обязательных

нормативных актов (кроме актов о механизмах гарантий). Ответ дан в самой Конституции:

декларированный первым принцип "разделения властей" означает запрет на совмещение функций

законодателя, исполнительной и судебной власти, Гарант не должен быть никакой властью.

[4] Одним из принципов обеспечения этой эффективности – невмешательство госчиновников в действия

самоуправления в рамках взятых им на себя компетенции. Другим принципом эффективности

отношений в обществе и с государством – полностью исполняемые законы. Это не обеспечено с 1993

года совсем, Указа президента эту задачу не решали! То есть налицо только вмешательство Указав в

самостоятельность самоуправлений.

[5] "Международные отношения" органов самоуправления – преждевременная ширма. Реальное

самоуправление территорий жителями с помощью референдумов после 93 года было удушено и

фальсифицировано. Реально народное самоуправление до международных отношений развиться не

успело. А узурпаторам, подменившим своими решениями  возможные решения населения – рваться к

международным спекуляциям естественно.

[6] В законодательстве РФ до сих пор нет документа, содержащего Перечень этих "общепринятых

принципов". Но известно, что даже документы ООН имеют разное количество стран-подписантов и ещё

большее различие стран, ввёдших подписанное в силу (ратифицировавшие их). И ещё меньшее –

внёсших эти договорённости в законы тех стран. Так что "общепризнанность" должна иметь значение

прежде всего от признания этих принципов населением РФ и странами предположительных

международных связей (вне РФ).

[7] В период принятия этой хартии ещё не принимались реальными установления законов полным открытым

референдумом населения, его компьютерные возможности (всё предложено мной). Опыт развития

самоуправления в Москве и в РФ по моим инициативам международные союзы и ООН ещё не

рассматривало. Нынешние фальсификаторы самоуправления игнорируют моё существования,

исключают моё участие в шоу, боятся широкой огласки моих предложений.

[8] Конгресс не может объединить все организации самоуправления, не должен их представлять и давать

отчёты органу федеральной власти. Все органы первичного самоуправления могут сами давать

статистические и иные данные о их работе и деятельности Союзов, если эти требования не будут вести

к вмешательству в их самостоятельные действия.

[9] Это нужнее Гаранту и ГенПрокуратуре, МинЮсту, а не в комитет законодателя (да ещё и с незаконными

"полномочиями").

[10] Это участие должно быть у каждого первичного органа самоуправления, а не подменено правом

чиновников конгресса.

[11] Большое значение имеет личность этого посредника, его осведомлённость, его расположение в развитию

этого движения.

[12] Бросается в глаза, что ключевые посты чиновничества "периода реформ" в государстве и федерации

заняли нерусские люди. Бросалось в глаза с 80-х годов, что евреи, кавказцы и татары не стремились

создать свои национальные самоуправления, они стремились возглавить территории и объекты бизнеса

в среде русских. Навряд ли это могло быть в пользу русского населения. И мои сомнения в большинстве

случаев подтвердились. Хуже того, мы имеем налицо большие организации нерусских,

занимающихся ограблением русских и созданием условий их бесправности.

[13] Для регистрации международного союза не должно требоваться Указа Президента!

[14] Союз территориальных органов власти и управления населения – должен иметь договорную основу, а не

вид общественной организации. Для общественных организаций есть свой закон о регистрации.

[15] В разработке и использовании этих программ должны иметь право первичные организации, а союзы

должны координировать их предложения и поведение, но не представлять (подменять) в органах власти.

[16] Его чиновникам или составляющих его первичным организациям самоуправления?

[17] Глупое предложение, ведь "органы самоуправления" и создавали конгресс для самопомощи. Или нет? Они

должны кормить "президентское дитя", которое будет самоуправленцев сосать и теребить?

Hosted by uCoz