22 октября 1998 года N 1281[1]
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНГРЕССЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В соответствии со
статьей 12 Конституции Российской Федерации и статьей 10 Федерального закона
"Об общих принципах организации местного самоуправления[2] в Российской
Федерации", а также в целях обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов
государственной власти с объединениями (ассоциациями, союзами) муниципальных
образований Российской Федерации постановляю: 1. Одобрить предложение
объединений (ассоциаций, союзов) муниципальных образований Российской
Федерации об учреждении[3] Конгресса муниципальных
образований Российской Федерации (далее именуется - Конгресс) в соответствии
со следующими целями и принципами: Конгресс
создается в целях эффективной реализации прав граждан на местное самоуправление[4], координации деятельности
муниципальных образований Российской Федерации и обеспечения их
взаимодействия с федеральными органами государственной власти и
международными[5] организациями органов
местного самоуправления; Конгресс является
общероссийской организацией, представляющей интересы муниципальных
образований Российской Федерации; Конгресс
осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права[6], международными
договорами Российской Федерации, в том числе Европейской хартией о местном
самоуправлении[7], а также
законодательством Российской Федерации; Конгресс представляет
в Совет по местному самоуправлению Российской Федерации[8] информацию о
деятельности муниципальных образований Российской Федерации, их объединений
(ассоциаций, союзов), органов местного самоуправления и их должностных лиц по
обеспечению прав и свобод[9] граждан, решению других
вопросов местного значения; Конгресс
принимает участие в подготовке проектов федерального бюджета, федеральных
законов, федеральных программ, иных нормативных актов по вопросам местного
самоуправления.[10] 2. Установить,
что взаимодействие Президента Российской Федерации с Конгрессом
осуществляется через соответствующего представителя Президента[11] Российской Федерации в
Конгрессе. Представитель
Президента Российской Федерации в Конгрессе принимает участие в работе
органов Конгресса, информирует Президента Российской Федерации о работе
Конгресса. Утвердить начальника
Управления Президента Российской Федерации по вопросам местного
самоуправления
Минца[12] Б.И. представителем
Президента Российской Федерации в Конгрессе. 3. Учитывая, что Конгресс
является общероссийской организацией, разрешить использование в её названии
наименования "Российская Федерация", а в ее символике - изображения
Государственного флага Российской Федерации. 4. Правительству
Российской Федерации: обеспечить
регистрацию Конгресса[13] в порядке, установленном
для некоммерческих организаций[14], в соответствии с
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; рассмотреть
вопрос об участии Конгресса в федеральных программах поддержки местного
самоуправления.[15] 5. Министерству
иностранных дел Российской Федерации оказывать Конгрессу[16] организационную поддержку
при взаимодействии с зарубежными и международными организациями. 6. Управлению делами
Президента Российской Федерации решить в установленном порядке вопрос о
размещении органов Конгресса. 7. Предложить
федеральным органам государственной власти, органам государственной власти
субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления
оказывать в пределах их компетенции содействие Конгрессу[17] в его деятельности. 8. Настоящий Указ
вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН Москва, Кремль |
22 октября 1998 года
N 1281
К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \
О законопослушании \ С чего начинается Родина? \ Детский взгляд на болезнь большевизма \
Призраки из Европы \ Новый взгляд на государство
\
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012 \
ã
Маленков С.К., член
международного Союза славянских журналистов, автор комментариев (сносок) к
статьям данного
Закона (и др.), разметки и выделений.
ã
Гражданская инициатива Ò,
е-журнал МО МОИП, 1998-2012
|
Обновление:
01-01-2012fog
[1] Нет списка заключений на проверку соответствия документам ООН (и Декларации Прав человека,
например, моим поправкам-комментариям к ней), иным международным договорам.
[2] Общие принципы самоуправления написал я. Смотрите мою книгу "Выборы и избранники". Но в
упомянутом Законе моё начальное авторство не упомянуто, меня даже не пригласили в Верховный Совет
при обсуждении и уродовании моих начальных предложений. Но главное из моих принципов:
самоуправление создают сами жители, а не "спускают" его "сверху". Образцами должны служить
ранее созданные Уставы самоуправляемых территорий, образцы их практических достижений. Но
каждое сообщество может создать нечто своё.
В книге "Выборы и избранники" описано моё обоснование узурпации ими власти, т.к. "птичка" в
"бюллетене голосование" не передаёт никаких прав от гражданина гражданину, она означает только
рейтинг предпочтений). Поэтому Федеральные узурпаторы-"депутаты" не имели никаких прав навязать
свои измышления в виде обязательного Закона.
Ещё более дико выглядит
Указ Президента о любом союзе самоуправляемых территорий. Такой союз
могут создать только сами самоуправляемые территории – референдумом своих граждан.
[3] Муниципальные образования неподвластны Президенту РФ, поэтому их Решение о создании Конгресса
именно МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, а не конгресса муниципальных образований
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ административно-территориальными образованиями или с госорганами (тут
нормальны только договорные союзные отношения) – не требует одобрения их решения Президентом.
Их Решение незачем
представлять как "предложение" президенту. Этот документ – свидетельство
несамостоятельности этого решения. А вот вопросам эффективного взаимодействия органов
самоуправления с госструктурами власти и управления может быть посвящён согласующий документ,
договор, но в форме ли
Указа? Указ президента-гаранта должен быть посвящён только созданию
механизмов гарантий прав и их защиты. В Конституции отражено преступление: заявлено якобы
"право" гаранта" совмещать функции Гаранта с функциями назначения правительства и судей,
военночальников, управления правительством и армией, созданию общенародно-обязательных
нормативных актов (кроме актов о механизмах гарантий). Ответ дан в самой Конституции:
декларированный первым принцип "разделения властей" означает запрет на совмещение функций
законодателя, исполнительной и судебной власти, Гарант не должен быть никакой властью.
[4] Одним из
принципов обеспечения этой эффективности – невмешательство госчиновников в
действия
самоуправления в рамках взятых им на себя компетенции. Другим принципом эффективности
отношений в обществе и с государством – полностью исполняемые законы. Это не обеспечено с 1993
года совсем, Указа президента эту задачу не решали! То есть налицо только вмешательство Указав в
самостоятельность самоуправлений.
[5]
"Международные отношения" органов самоуправления – преждевременная
ширма. Реальное
самоуправление территорий жителями с помощью референдумов после 93 года было удушено и
фальсифицировано. Реально народное самоуправление до международных отношений развиться не
успело. А узурпаторам, подменившим своими решениями возможные решения населения – рваться к
международным спекуляциям естественно.
[6] В законодательстве РФ до сих пор нет документа, содержащего Перечень этих "общепринятых
принципов". Но известно, что даже документы ООН имеют разное количество стран-подписантов и ещё
большее различие стран, ввёдших подписанное в силу (ратифицировавшие их). И ещё меньшее –
внёсших
эти договорённости в законы тех стран. Так что
"общепризнанность" должна иметь значение
прежде всего от признания этих принципов населением РФ и странами предположительных
международных связей (вне РФ).
[7] В период принятия этой хартии ещё не принимались реальными установления законов полным открытым
референдумом населения, его компьютерные возможности (всё предложено мной). Опыт развития
самоуправления в Москве и в РФ по моим инициативам международные союзы и ООН ещё не
рассматривало. Нынешние фальсификаторы самоуправления игнорируют моё существования,
исключают моё участие в шоу, боятся широкой огласки моих предложений.
[8] Конгресс не может объединить все организации самоуправления, не должен их представлять и давать
отчёты органу федеральной власти. Все органы первичного самоуправления могут сами давать
статистические и иные данные о их работе и деятельности Союзов, если эти требования не будут вести
к вмешательству в их самостоятельные действия.
[9] Это нужнее Гаранту и ГенПрокуратуре, МинЮсту, а не в комитет законодателя (да ещё и с незаконными
"полномочиями").
[10] Это участие должно быть у каждого первичного органа самоуправления, а не подменено правом
чиновников конгресса.
[11] Большое значение имеет личность этого посредника, его осведомлённость, его расположение в развитию
этого движения.
[12] Бросается в глаза, что ключевые посты чиновничества "периода реформ" в государстве и федерации
заняли нерусские люди. Бросалось в глаза с 80-х годов, что евреи, кавказцы и татары не стремились
создать свои национальные самоуправления, они стремились возглавить территории и объекты бизнеса
в среде русских. Навряд ли это могло быть в пользу русского населения. И мои сомнения в большинстве
случаев подтвердились. Хуже
того, мы имеем налицо большие организации нерусских,
занимающихся ограблением русских и созданием условий их бесправности.
[13] Для регистрации международного союза не должно требоваться Указа Президента!
[14] Союз территориальных органов власти и управления населения – должен иметь договорную основу, а не
вид общественной организации. Для общественных организаций есть свой закон о регистрации.
[15] В разработке и использовании этих программ должны иметь право первичные организации, а союзы
должны координировать их предложения и поведение, но не представлять (подменять) в органах власти.
[16] Его чиновникам или составляющих его первичным организациям самоуправления?
[17] Глупое предложение, ведь "органы самоуправления" и создавали конгресс для самопомощи. Или нет? Они
должны кормить "президентское дитя", которое будет самоуправленцев сосать и теребить?